На главную
Продукция отечественных производителей
Товар от иностранных производителей
Китайские производители
Корейские и японские

Шины от отечественных производителей

Давайте проанализируем производителей специальных и грузовых покрышек отечественных марок. Основные потребители данного товара – это крупные Государственные и частные автомобильные предприятия общественного транспорта, которые содержат троллейбусные и автобусные парки. Это достояние былых времен, когда заводы, выпускавшие резину, поставляли их автопаркам прямо по разнарядке. Частные автоперевозчики, возникшие в начале девяностых, покупали не новые, а б/у автомобили, ставить дорогие импортные покрышки на них было не рациональным. Они также пользовались дешёвой отечественной резиной. На импортный специальный транспорт, конечно же, некачественные покрышки не ставились и сейчас не ставятся.

Сегодня в целом, уровень качества российских шин не отвечает потребностям автомобильного рынка. Многим нашим заводам недоступны новейшие технологии, используемые европейскими производителями. Считается, что не только материалы, но и само оборудование на которых производят отечественную продукцию намного хуже, чем у ведущих марок по выпуску резины. Может быть, используют материалы низкого качества для того, чтобы снизить цены? Здесь не совсем понятна политика нашего государства. За предыдущие двадцать лет в России не было построено ни одного современного завода, выпускающего автомобильные покрышки. Давайте рассмотрим показательный пример Московского шинного завода. В рыночной экономике предприятие кое-как смогло удержаться на плаву. И когда произошло резкое подорожание доллара в 1998 году, импортная резина российскому народу стала недоступна, люди больше стали покупать покрышки Московского завода, спрос на товар рос с каждым днём. Народ дневал и ночевал у заводских ворот, чтобы успеть приобрести любую, предложенную заводчанами, резину. До 2002 года предприятие за свой товар получало много денег. Но как они были применены в дальнейшем, никто не может сказать. Почему их не вкладывали в модернизацию производства? Почему не закупали новое современное оборудование? Почему не заменяли персонал? Непонятно. Помнится время, когда предприятие начинало работать с производителем Continental, но всё было напрасно, результатов видно не было. И, в конце концов, завод признали банкротом и с молотка продали. Неудивительно, что такое произошло именно в нашей стране.

Яндекс.Метрика

Hosted by uCoz